ГОЛОВА ПОПОЛАМ (4)

ГОЛОВА ПОПОЛАМ (4)


###
Кьяру окружала беспросветная вязкая холодная тьма. Она мелко дрожала, обняв себя за плечи. В голове не было ни одной мысли.
«Кто я? Почему я здесь? Что произошло?»
Хотелось заплакать, но что-то внутри не давало. А ей сейчас почему-то, как никогда, было жаль себя.
Девушка сидела на корточках в абсолютной темноте. Она даже не могла понять, что находится у нее под ногами. Но точно знала, что она здесь одна. Она сидела и жалела себя.
Одна.
- Мама… - тихо произнесла она.
И внезапно вспомнила! Вспомнила и сражение, и друзей, вспомнила Марка. Вспомнила, что ее родители погибли в этой бессмысленной бойне…
- Мама! – громче сказала она в темноту срывающимся на плач голосом.
- Мамочка!! – наконец крикнула Кьяра, и слезы вырвались из глубины ее детской души. – Мамочка-а-а!!!…
- Кьяра… - раздался родной голос где-то рядом, но в то же время очень далеко.
- Мама?! – она вскочила на ноги.
- Кьяра… - снова повторил голос. – Борись.
- С чем? С кем? Я достаточно боролась. Я устала. – захныкала девушка и снова села на корточки.
- Борись, Кьяра, - не унимался голос.
- Не хочу больше… Я жизни другой не знала, кроме борьбы. Да, я знаю, жизнь – это борьба, но борьба за положение, за доверие, за любовь, в конце концов! А я вместо плюшевого мишки на пятый день рождения получила свой первый пистолет. Вместо танцевальной студии занималась всеми видами обороны. Вместо прогулок с друзьями в парке я ходила на стрельбища. А ведь я не виновата, что именно я родилась Избранной. Я хотела обычной жизни. Я устала ходить по острию. Сорвалась. Значит так тому и быть. Моя борьба окончена. Родителей больше нет. У меня никого больше нет. Мне больше не за что бороться…
- Борись за жизнь…
- Мне не нужна такая жизнь.
- Ты нужна нам.
- Да я себе-то больше не нужна…
И Кьяра растворилась в окружающей ее темноте.

###
- Она опять отключилась. – сказала Глория.
- Но ведь она почти пришла в сознание, значит, шансы на выздоровление есть. – подбадривал Марк, держа в своих ладонях Кьярину безжизненную руку.
Они находились в Подземном госпитале. Он был переполнен ранеными.
- Можно я побуду с ней наедине. – попросил Марк.
- Пожалуйста, я пыталась с ней говорить, ты видел. Это должно было привести ее в чувства. Но… Видимо, она сама этого не хочет, - фыркнула Глория.
Марк пронзительно посмотрел на девушку, затем на дверь. Глория развернулась и, молча прошагав ряды кроватей с ранеными, вышла из душной палаты.
- Ты сражалась, как дьявол… - восхищенно прошептал Марк.

###
-Ты сражалась, как Дьявол, милая!
- Я и есть Он – в обличье ангельском…
Сколько душ ни за что погубила я,
Прикрываясь щитом саббатовским…

Дьяволы могут плакать
Дьяволы могут любить
Если кто-то об этом не знает
Попробую убедить.

В душной палате тесно
В подземном мире темно
Но.. каждый знай свое место
Все в мире предрешено.

Не всякий возьмет на поруки
Безумца, желавшего жить
Лишь бы сами отмыли руки
От упадничества и лжи.

- Ты сражалась, как ангел, любимая!
- Я и есть Он, с душою Дьявола.
Об одном лишь прошу – береги меня
От огня. Чтоб в него не упала я…

###
Кьяра очнулась в больничной палате, спустя неделю, после ранения.
- Где Марк? Он жив? – был первый ее вопрос.
- Да не дергайся ты. Он в каземате. – раздался грубый и слегка раздраженный голос.
Кьяра осмотрелась. В конце длинной палаты у самой двери за небольшим столиком сидела женщина в сером стерильном одеянии, как и принято у Подземных работников санитарной части.
Йарка неуклюже поднялась с кровати и двинулась к выходу.
- Куда? Ложись на место. Рано еще.
- Лучше рано, чем поздно, - прохрипела девушка, морщась от боли в боку.
Она передвигалась, опираясь на спинки соседних коек.
- Рано, говорю, тебе еще вставать. Раны едва затянулись.
- Да ничего, не больно уже. Справлюсь…
Женщина в спецодежде привстала было со своего места, но, махнув рукой, снова принялась за свои бумаги, бормоча под нос:
- Ох уж эти Защитники, совсем себя не берегут, полежала бы еще, пока можно, отлежалась. Чуть глаза открыла, уже опять куда-то ей бежать надо…
На этих словах Йара закрыла за собой дверь.
Девушка неспеша двигалась по тихим пустым коридорам. Бездумно шла вдоль серых бетонных стен, вспоминая тепло солнечных лучей. Незаметно для себя, она оказалась в жилом квартале. Он представлял собой такой же коридор, но значительно шире, по обеим сторонам которого располагались камеры, являющие собой дома подземных жителей. В целом это напоминало высококлассные каменные бараки. Но сейчас все было разрушено. Комнаты лежали в руинах. Кьяра остановилась у одной из дверей. Тяжелая металлическая дверь устояла, но бетонная стена вокруг нее пала. Девушка, будто не замечая разрухи, открыла дверь собственным ключом и вошла в бывшее здесь когда-то помещение. Медленно двигаясь по обломкам бетона, она проходила вглубь дома. Ничего не осталось. Ничего. Кроме… Она метнулась влево, увидев кусок яркой материи под бетонной плитой.
- Мама!
Но это оказалось лишь ее платье, брошенное, никому больше не нужное. Кьяра присела на корточки и взяла в ладони обрывок ткани. Она чувствовала себя также – раздавленной и одинокой.
За спиной раздался шелест, будто кто-то мягко ступал по обломкам.
- Стоять! – выкрикнула, как могла грозно, девушка и мгновенно вскочила, обернувшись лицом к противнику.
Оружия у нее не было, и невыносимую боль причиняла незажившая рана. Но она готова была обороняться и, если придется, защищать остатки своего жилища от возможных вандалов.
Но перед ней стояла невысокая женщина средних лет, плотно закутанная в непонятного цвета шаль. Она не двигалась. И лишь спустя несколько секунд раскинула руки. Кьяра бросилась ей на шею.
- Мама, мамочка, мама, милая, ты жива, жива, мама… - она повторяла снова и снова, и слезы катились по щекам обеих, - …мама, мама, но как же? Вы живы... Живы… Милые мои, живы!!

###
Родителям Кьяры удалось спастись. Почувствовав неладное в затихшем воздухе, они и еще несколько семей укрылись в дальних коридорах, о существовании которых знали не все жители Подземного мира.
По приказу Главного, их и остальных уцелевших мирных жителей, разместили в новом жилом расположении в Северной ветви. Ближайшие пару дней Кьяра была увлечена обустройством нового дома для родителей, и совершенно забыла и о Марке, находившемся под охраной, и, наверняка, пребывающего если не в шоковом, то, как минимум, в растерянном состоянии, и о Фадише, также томящемся в камере заключения и ожидающего расплаты. Ее расплаты.
Когда она открыла глаза, весь комплекс спал. Но она больше не сомкнула глаз. Пора. И так потеряно много времени. Этот безумных художник может еще что-нибудь придумать и снова исчезнуть, чтобы вернуться с новой армией Людей. Пока он жив, я не могу спать спокойно.
Стараясь не шуметь, девушка поднялась с постели, оделась, прихватила оружие и бесшумной тенью выскользнула из нового родительского дома.
Она направлялась к арестантским коридорам. На входе в охраняемую зону, ее встретили двое вооруженных солдат.
- Стой! Куда?
- Защитник первого ранга, Кьяра дочь Регнера. – официозно представилась девушка. – Мне нужно переговорить с двумя Людьми.
- Хорошо, только не долго, - пробубнил один из охранников, уселся поудобнее на свое место и снова погрузился в дрему.
Кьяра шла вдоль каменных темниц с небольшими квадратами решеток на дверях, и заглядывала в каждую в поисках нужных ей заключенных. Большинство из них были пусты. В некоторых отбывали наказание соплеменники. Людей здесь не держат. Это ни к чему. Да их в Подземке и не бывает. А редких «просочившихся» убивают сразу после допроса во избежание их побега и распространении информации на Поверхности.
Наконец, она увидела Марка.
- Это ты? – тихо спросила она через решетчатое окошко.
Парень встрепенулся, нахмурился, но как только разглядел в кромешной темноте Кьярино лицо, вскочил и подбежал к двери.
- Кьяра!
- Тише ты, все спят. – улыбнулась девушка.
Марк снова стал серьезным:
- А тебе не кажется, что нам о многом нужно поговорить?
- Даже не знаю, с чего начать, - снова усмехнулась она.
Марк молчал в ожидании, прислонившись к двери. Кьяра присела и прижалась к двери снаружи.
- Я тебя обманывала… Во всем.
- Многообещающее начало.
Кьяра почему-то почувствовала себя виноватой.
- Но я не могла тогда всего тебе рассказать!
- Теперь все встает на свои места. Пазл складывается. Теперь все твои недоговорки обретают смысл.
- Я живу в Подземном мире с самого своего рождения. Многие поколения моих предков жили здесь. Это случилось после великой Войны, когда Люди решили вычеркнуть нас из своей красивой жизни.
- Но почему?
- Мы отличались от них, - пожала плечами девушка. – Геноцид. Я – Защитник Высшей Лиги, из приближенных Главного. На Поверхность я поднималась для выполнения его заданий…
По мере того, как Кьяра говорила, факт за фактом, открытие за открытием, в голове Марка начала складываться истинная картина того, что происходило все это время вместе с этой девушкой в его жизни, в его квартире, в его спальне…
Понятно, откуда у нее эта странная одежда и оружие, понятно, откудабоевые навыки, понятно, почему ее так поразили телевизор и ванная, становилось понятно, почему она носит челку и почему у нее такие неестественно длинные лопатки, понятно, понятно, понятно… Понятно, почему у нее такие удивительные глаза…
Марк стоял, обеими руками держась за толстые прутья решетки в маленьком окошке, Кьяра стояла с обратной стороны. Он едва различал черты ее лица в густой темноте Подземной тюрьмы. Он молчал. Кьяра понимала, ему нужно время, чтобы разложить полученную информацию по полочкам, как-то осмыслить ее и понять, как вести себя дальше.
Его пальцы коснулись кончиков ее пальцев. Он прижался к решетке лицом.
- А почему ты сказала, что ты из Китая?
- На чайнике прочитала…
Она поднялась на цыпочки и коснулась кончиком носа его колючей щеки.
- Как твоя рана?
- Болит немного.
- Ты удивительная…
- Самая обычная…
- Самая необычная… - он повернулся к ней лицом.
- А ты не ранен?
- Нет, - он провел указательным пальцем по ее губам.
Кьяра вздрогнула и неровно вздохнула.
- Я вытащу тебя отсюда. Обещаю. Подожди еще немножко…
С этими словами она растворилась в темноте коридора за дверью его камеры.
«И как всегда – внезапная».
Продолжение https://moy-may-18.blogspot.ru/p/4.html

Комментарии

Популярные сообщения