ИМЯ ТЕБЕ ДАЛА НЕ МАТЬ 2 (2 часть)



Источник откровения

Орна медленно шагала по длинному коридору, увешанному канделябрами и старинными полотнами с изображением различных библейских сцен. Вот Каин убивает Авеля, а вот Каин встречает Лилит… «Интересно, какой она была, Лилит. И почему их дети стали называться вампирами? Ведь насколько я помню,
Каин был предателем, брата вон убил, а дети – такие могущественные существа, только… проклятые».
- «Ибо до Евы была Лилит», - Орна, засмотревшаяся на изображение древнего вампира, испугалась, услышав за спиной голос.
- Кто вы? – спросила она.
Перед ней стоял маленький старичок с седой бородой и добрыми глазами.
Я вижу, тебя заинтересовали эти полотна. Что именно привлекло твое внимание?
- Вы верно подметили – Лилит. Кто она, почему я о ней никогда ничего не слышала?
Старик коснулся ее руки и двинулся дальше по коридору, направляясь к лестнице. Орна пошла за ним.
- По легенде, Лилит была первой женой Адама. Ева была создана позже. Именно Лилит была тем самым многоизвестным змеем-искусителем. Чтобы отомстить земной жене Адама она уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина.
Тем временем они уже вышли на улицу и, не торопясь, шли по тропинке в сторону сада. Орна не была за стенами этого замка с тех самых пор, как сбежала. В нос приятно ударило ночной прохладой. Орна вздохнула полной грудью и закрыла глаза от наслаждения.
- А куда мы идем? – спросила она, не открывая глаз и продолжая идти по тропинке.
Но ответа не последовало. Тогда девушка открыла глаза, но рядом никого не оказалось.
- Эй! – Ошарашено воскликнула она. - Где этот старик? Где я? Куда…
Тут тропинка закончилась у ступенек, ведущих в небольшую  беседку. Она была скрыта от посторонних глаз деревьями. Орна поднялась и огляделась вокруг. Где-то в кустах пели сверчки. Ее волосами играл легкий прохладный ветер. На столике стоял графин и два бокала. Вокруг него порхали белые мотыльки. Орна обнажила клыки, завороженная содержимым графина. Белые резные столбики, поддерживающие крышу беседки, обвивали мелкие голубые цветы, серебрящиеся в свете Луны.
- Ашшшшх, - услышала она за спиной, но не посмела повернуться. Будто какая-то неведомая сила сдерживала ее.
Она услышала шаг и почувствовала, как повеяло могильным холодом. Она слышала дыхание у себя над ухом, она физически ощущала его.
- Даниэль?... А что ты здесь…
- Ты прекрасна… прекрасно выглядишь этой ночью, - осекся он.
- Спасибо, - улыбнулась Орна, уловив мягкие интонации в его всегда безразличном голосе, - Только сегодня уж очень темно…
- Оrs nostoah emna ylsi…[1] - прошептал он ей на ухо.
- Что? Ну, я не понимаю вас всех! Что вы говорите? На каком языке? Потрудитесь при мне этого больше не делать или переводчика мне наймите! А то чувствую себя как-то… неуютно.
Даниэль улыбнулся проявлению ее характера. Но все еще сдерживал ее попытки повернуться.
- Я сказал, что эта ночь восхитительна, не правда ли?
- Да, - кивнула Орна и почувствовала легкое прикосновение холодных губ на своей шее.
- Значит, ты хотела бы узнать про древнейшего из вампиров?
Орна действительно хотела бы, но сказать этого уже не могла. Дыхание перехватило, а тело ей уже не подчинялось.
- Ils lring…[2]
- Хнэй?!
Lring[3] - повторил Даниэль, упиваясь своей властью над ней.
Он обнажил клыки и, медленно поднимаясь с шеи к щеке Орны, позволил ей обернуться.
Она послушно, не спеша, разворачивалась, чувствуя на своем лице его холодные прикосновения, легкие касания аристократических пальцев… Орна приоткрыла влажные губы, тая в сладкой истоме и пылая от нетерпения неумолимо приближающегося поцелуя… На один только миг их губы слегка соприкоснулись, и Даниэль сделал резкий шаг назад, так, что Орна чуть не упала к его ногам. Когда девушка очнулась от сказки, Князь Тьмы уже разливал красный нектар по бокалам.
- Так вот значит, как ты девушек соблазняешь! – выпалила Орна.
- Не девушек… – жертву!
- Что, и мужиков ты также обхаживаешь? – чуть не подавилась искренним смехом Орна.
Но Даниэль проигнорировал ее иронию, протягивая ей наполненный бокал:
- Скоро тебе самой придется добывать себе пищу, учись. А пока угощайся.
И, отхлебнув из своих бокалов, они оба присели на скамью.
- Вначале был только Каин. Каин, который в ярости убил Авеля. Каин, который был изгнан. Каин, который проклят бессмертием. Каин, который проклят Вечной Жаждой крови. Мы все произошли от Каина. От повелителя наших повелителей. Он был обречен на одиночество. – Даниэль начал рассказ, и Орна быстро переключила свое внимание на интересующую ее информацию.
- Но время идет и стирает из памяти воспоминания. Он решил вернуться к людям. Те встретили его хорошо и даже поставили во главу, видя его могущество. Но одиночество его от этого не уменьшилось. И свершил он еще один грех, ибо создал потомков. Их было трое. А те принесли ему внуков.
- А те – правнуков, - засмеялась Орна.
- Отнюдь. Одиночество Каина не уменьшалось, а злодеяния росли. И тогда запретил он им оставлять потомство. И внуки послушались его.
- А когда был Великий Потоп? Я читала.
- А когда был Великий Потоп, все люди погибли. А дети Каина и их дети, как ты могла догадаться, единственно остались живы. Каин опять окунулся в траур и одиночество, оставив города своим потомкам. Они приходили к нему и просили вернуться, но он не хотел идти с ними, считая Потоп наказанием за то, что вернулся к смертным и не соблюдал Истинных Законов.
- Ну, как же? Не все люди погибли! А Ной? Он же там каждой твари по паре…
- Да, не все. И потомки Каина пришли к оставшимся в живых людям. И объявили себя новыми повелителями, поскольку люди сочли их богами. И каждый создал своих наследников. Но не было у них той мудрости и осторожности, что были у Каина. И свершилась Война – старейшие против детей своих! И дети победили.
- Ах! – вскрикнула Орна, заслушавшись тем, как рассказывал Даниэль, - И что потом?
- Потом повстанцы основали свой город и привели туда 13 кланов. Создали своих детей. Но, все же, боясь Джихада, запретили им создавать новых детей.
- Что такое Джихад?
- Священная война, охота на вновь рожденных. Она необходима, чтобы контролировать Кровавый Род. Только старейшие обладали этой привилегией. А незаконного новорожденного вместе с его создателем уничтожали.
- А я? Меня тоже убьют? – испугалась Орна.
- Нет, ты под моей защитой…
- А значит, ты…
- Но всласть старейших слабла, а потомство росло. И снова случилась война. Старейшим, наученным печальным опытом, удалось укрыться. Их не найти. А молодые поколения продолжали создавать города, множить детей и вести кровавые войны за право властвовать. О, это было ужасно! Сколько людей гибло за нас, думая, что ведут собственные войны.
- А сколько же тебе лет?
Но Даниэль снова игнорировал ее вопрос:
- И поныне ведется эта борьба. И приходится Каинитам прятаться друг от друга и от людей, ибо Джихад продолжается.
Графин опустел. На небе занималась заря.
- Нужно возвращаться в замок. Поспеши.
- А ты?
Но Даниэль уже снова стал холоден и непроницаем как могильная плита.
- Я сказал – иди.
Орна еще несколько секунд посидела рядом с ним. Ей так не хотелось, что бы эта ночь заканчивалась. Ей было слишком хорошо рядом с ним, что бы просто вот так встать и уйти. Уйти и забыть… забыть, каким теплым бывает его низкий голос, каким бархатным бывает его холодное дыхание и … какими огненными бывают эти ледяные губы. Она развернулась и двинулась по тропинке обратно к дому, но решила для себя, что запомнит это место и будет приходить сюда иногда… одна.
Продолжение https://moy-may-18.blogspot.ru/p/2-2.html

Комментарии

Популярные сообщения