1
В тени..
Не показав лица
И веером ресниц
Прикрыв печальные глаза
Уснуть..
Ни слова не сказав
Забыв о правилах морали
Тонуть в печальной беэдне сна...
Так будет ..
Было так всегда..


Игрушки
Дьяволы пророчеств
Среди бессонной длинной ночи
Сверкают бусинами глаз..
Ан фас..
Скрывая тюлем звездный ропот
В углу скребутся злые тени 
И блики по стене от лени
Ползут..
Причудливый узор
Плетут из мыслей-недомолвок
Паук и доктор наших душ...
Никто...


обнимать тебя
забывая себя
слишком сладко
и редко..

как колени дрожат
как тобой дорожат - 
заметно.

ты сидишь в тишине
слишком близко ко мне
опасно.

это чувство внутри
приоткрой, посмотри..
Зараза!
не сразу..
откроются тайны
поднимутся веки
мы будем случайно
оставим навеки

случайная встреча..



Я зашью твои губы нитками
Молчаливая нравишься больше мне
Ты такая покорная, милая
И в ответ не требуешь большего.

Я закину твои руки за спину
Подбородок, гордыней приподнятый.
Ты мне нравишься утренней, заспанной
И отвергнутой, и непонятой.

Ты улыбчивая или взбалмошная.
Я ловлю ускользающий взгляд..
Ты - девчонка моя.. завтрашняя.
А сегодня и этому рад.


Провоцируешь меня снова
мне это знакомо
Не ново.
И вот еще одна встреча
Вечер..
Мы в кафе
Обе уже подшофе.
Произносишь заказ
На раз
пару заученных фраз.
Я говорила много и невпопад - 
настраивалась на новый лад.
Я успела от тебя отвыкнуть
за то время, что обе молчали
безудержными ночами,
когда кто-то другой был рядом с нами.
Ты напомнила мне про прошлые встречи..
Думала, я не замечу,
как лицо заливается краской.
Напрасно.
Рассказала про ту, что с востока
Ей 22 года
Это не много
А я опять недотрога..
Но мне сейчас не до торга..
Я давно по счетам заплатила!
И вот обратно иду по проспекту.
Предоставь мне подробную смету
наших общих с тобой поцелуев.
Большинство из них я забыла..


Лето пахнет несвежестью
Тело - не нежностью
Руки-крылья распахнуты
Знаешь ли ты
Как пахнут мечты?
Они пахнут, как ты..
Когда ты после душа
Полунагая
Капли на пол стекая,
Сами не зная,
Стремятся ко мне..


Твой бокал наполняю шампанским
По-шпански.
Звенящим, игристым,
Таким же как ты,
Когда хитро смеешься
И за руку держишь,
Холодные пальцы сжимая,
Я знаю,
О чем твои мысли..
А я предпочитаю виски
Со льдом, как с облом сна - 
И до дна!
Зажмуришься, выдохнешь и потеплеет..
Весна..
"Ротманс" тлеет
В руках.
Бокалы пустеют.
Теплее, теплее.
Горячим дыханьем друг друга согреем.
Коснуться не смею -
На тонкую шею
Петлю надеваю.
Распущены пряди.
Мы - бляди!
Как кубики льда из-под виски в бокале
Растаем...





Комментарии

Популярные сообщения